Описание:
Добовляет в игру базуку для немизиды, плагин новый и добавит в игру больше драйва.
У плагина много установок, которые можно изменять.
Плагин поддерживает мульти-язычность.
Это не Extra items у этого плагина другая система покупки.
Команды:
say /nrlshop | say .nrlshop | say_team /nrlshop | say_team .nrlshop
* Открыть главное меню покупки, только для немезиды
say /nrlhelp | say .nrlhelp | say_team /nrlhelp | say_team .nrlhelp
* Открыть меню помощи, для всех
Cvars:
Все настройки находятся в файле (zp_extension_nrl.cfg)
// [ZP] Экстра: Базука (betta)(новая версия )
// Корпорация (C) 2009 by meTaLiCroSS, Viel Mar, Chile, Перевод by Zombie
// Любые настройки изменённые здесь будут внесены в игру
// Плагин перевёл специально для Zombie-portal.ru
// Если хотите выключить плагин то поставьте 0
//
// По умолчанию 1
zp_nemesis_rocket_launcher 1
// Устанавливает урон супер базуке (например убил 3 человека = 1200)
//
// По умолчанию 400
zp_nrl_health_bonus 400
// Будет ли немезида получать это оружие?
// Если нет то: 0 Если да то, 1
//
// По умолчанию 1
zp_nrl_give_free 1
// Могут ли покупать базуку игроки?
// Если нет то: 0 Если да то, 1
//
// По умолчанию 1
zp_nrl_buy_rockets 1
// Время сколько игрок будет ждать до следуйщего выстрела,
// Стоит как оружие.
// Значение должно быть точным!
//
// По умолчанию 2.0
zp_nrl_launch_rate 2.0
//С какой силой будут отлетать игроки?
//
//Значение по умолчанию: 60
zp_nrl_launch_push_force 60
// Радиус взрыва.
//
//Значение по умолчанию: 500
zp_nrl_explo_radius 500
//Максимальное количество повреждения за каждый взрыв.
//Отметьте: Если игрок слишком близко к взрыву ракеты,
//то получает больше урон, в противном случае получает
//небольшое количество повреждения.
//
//Значение по умолчанию: 300
zp_nrl_explo_maxdamage 300
//"Кольцевой" эффект, когда ракета взрывается,
//как гранаты огня/мороза/инфекции.
//Отметьте 1: 0 нет, 1, да
//Отметьте 2: Вы можете изменить цвет в основном Файл SMA.
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_explo_rings 1
//Яркий свет вокруг ракеты, когда взрывается.
//1: 0 равняется Заблокированному
//2: Вы можете изменить цвет в основном Файле SMA.
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_explo_dlight 1
//Когда игрок получает урон от взрыва, его экран постепенно становится красным цветом
//Отметьте 1: Будет ли краснеть экран? если 1 то да
//Цвет можно поменять в SMA файлике
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_damage_screenfade 1
//Когда игрок получает урон от взрыва, его экран тресётся.
//Отметьте: 0 чтобы нет, 1, чтобы да
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_damage_screenshake 1
//Скорость Ракеты.
//Минимум 50.
//Максимальное значение в sv_maxvelocity кварах сервера
//
//Значение по умолчанию: 1300
zp_nrl_rocket_speed 1300
//Каждая ракета оставляет цветной след, когда загораются.
//Отметьте 1: 0 равняется Заблокированному, 1, или больше равняется Допущенному
//Отметьте 2: Вы можете изменить цвет в основном Файл SMA.
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_rocket_trail 1
//За каждой ракетой будет цветной след.
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_rocket_trail 1
//Яркий свет как у вижевшего,
//хорошо, тот же самый эффект.
//
//Значение по умолчанию: 0
zp_nrl_rocket_dlight 0
//Цветная вспышка следует за каждой ракетой, когда взрывается!.
//Отметьте 1: 0 равняется Заблокированному, 1, или больше равняется Допущенному
//Отметьте 2: Вы можете изменить цвет в основном Файле SMA.
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_rocket_flare 1
//Каждая ракета должна повиноваться к силе тяжести сервера.
//Отметьте: 0 равняется Заблокированному, 1, или больше равняется Допущенному
// Советую ставить 0
//
//Значение по умолчанию: 0
zp_nrl_rocket_obeygravity 0
//Значение ракет, когда игрок не адми :) получают эту базуку.
//
//Значение по умолчанию: 2
zp_nrl_default_rockets 2
//Стоимость в ammo паках для этой базуки (только для игроков, но не для админов!).
//
//Значение по умолчанию: 30
zp_nrl_cost 30
//Стоимость пакета боеприпасов для каждой ракеты (тоже что и выше как я понял :)).
//
//Значение по умолчанию: 15
zp_nrl_rocket_cost 15
//Особенности Администрации: С этим Вы можете добавить больше привилегий
//Администрации, как показано ниже.
//Отметьте: 0 равняется Заблокированному, 1, или больше равняется Допущенному
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_admin_features_enable 1
//Значение ракет, когда Администрация получают эту базуку.
//Отметьте: Это работает только когда zp_nrl_admin_features_enable
//cvar допущен.
//
//Значение по умолчанию: 4
zp_nrl_admin_default_rockets 4
//Стоимость пакета боеприпасов для этой базуки (только для Администрации).
//Отметьте: Это работает только когда zp_nrl_admin_features_enable
//cvar допущен.
// Халява для админов!
//
//Значение по умолчанию: 0
zp_nrl_admin_cost 0
//Стоимость пакета боеприпасов для каждой ракеты (только для Администрации).
//Отметьте: Это работает только когда zp_nrl_admin_features_enable
//cvar допущен.
//Тоже халяву ставьте!
//
//Значение по умолчанию: 0
zp_nrl_admin_rocket_cost 0
// Корпорация (C) 2009 by meTaLiCroSS, Viel Mar, Chile, Перевод by Zombie
// Любые настройки изменённые здесь будут внесены в игру
// Плагин перевёл специально для Zombie-portal.ru
// Если хотите выключить плагин то поставьте 0
//
// По умолчанию 1
zp_nemesis_rocket_launcher 1
// Устанавливает урон супер базуке (например убил 3 человека = 1200)
//
// По умолчанию 400
zp_nrl_health_bonus 400
// Будет ли немезида получать это оружие?
// Если нет то: 0 Если да то, 1
//
// По умолчанию 1
zp_nrl_give_free 1
// Могут ли покупать базуку игроки?
// Если нет то: 0 Если да то, 1
//
// По умолчанию 1
zp_nrl_buy_rockets 1
// Время сколько игрок будет ждать до следуйщего выстрела,
// Стоит как оружие.
// Значение должно быть точным!
//
// По умолчанию 2.0
zp_nrl_launch_rate 2.0
//С какой силой будут отлетать игроки?
//
//Значение по умолчанию: 60
zp_nrl_launch_push_force 60
// Радиус взрыва.
//
//Значение по умолчанию: 500
zp_nrl_explo_radius 500
//Максимальное количество повреждения за каждый взрыв.
//Отметьте: Если игрок слишком близко к взрыву ракеты,
//то получает больше урон, в противном случае получает
//небольшое количество повреждения.
//
//Значение по умолчанию: 300
zp_nrl_explo_maxdamage 300
//"Кольцевой" эффект, когда ракета взрывается,
//как гранаты огня/мороза/инфекции.
//Отметьте 1: 0 нет, 1, да
//Отметьте 2: Вы можете изменить цвет в основном Файл SMA.
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_explo_rings 1
//Яркий свет вокруг ракеты, когда взрывается.
//1: 0 равняется Заблокированному
//2: Вы можете изменить цвет в основном Файле SMA.
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_explo_dlight 1
//Когда игрок получает урон от взрыва, его экран постепенно становится красным цветом
//Отметьте 1: Будет ли краснеть экран? если 1 то да
//Цвет можно поменять в SMA файлике
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_damage_screenfade 1
//Когда игрок получает урон от взрыва, его экран тресётся.
//Отметьте: 0 чтобы нет, 1, чтобы да
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_damage_screenshake 1
//Скорость Ракеты.
//Минимум 50.
//Максимальное значение в sv_maxvelocity кварах сервера
//
//Значение по умолчанию: 1300
zp_nrl_rocket_speed 1300
//Каждая ракета оставляет цветной след, когда загораются.
//Отметьте 1: 0 равняется Заблокированному, 1, или больше равняется Допущенному
//Отметьте 2: Вы можете изменить цвет в основном Файл SMA.
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_rocket_trail 1
//За каждой ракетой будет цветной след.
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_rocket_trail 1
//Яркий свет как у вижевшего,
//хорошо, тот же самый эффект.
//
//Значение по умолчанию: 0
zp_nrl_rocket_dlight 0
//Цветная вспышка следует за каждой ракетой, когда взрывается!.
//Отметьте 1: 0 равняется Заблокированному, 1, или больше равняется Допущенному
//Отметьте 2: Вы можете изменить цвет в основном Файле SMA.
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_rocket_flare 1
//Каждая ракета должна повиноваться к силе тяжести сервера.
//Отметьте: 0 равняется Заблокированному, 1, или больше равняется Допущенному
// Советую ставить 0
//
//Значение по умолчанию: 0
zp_nrl_rocket_obeygravity 0
//Значение ракет, когда игрок не адми :) получают эту базуку.
//
//Значение по умолчанию: 2
zp_nrl_default_rockets 2
//Стоимость в ammo паках для этой базуки (только для игроков, но не для админов!).
//
//Значение по умолчанию: 30
zp_nrl_cost 30
//Стоимость пакета боеприпасов для каждой ракеты (тоже что и выше как я понял :)).
//
//Значение по умолчанию: 15
zp_nrl_rocket_cost 15
//Особенности Администрации: С этим Вы можете добавить больше привилегий
//Администрации, как показано ниже.
//Отметьте: 0 равняется Заблокированному, 1, или больше равняется Допущенному
//
//Значение по умолчанию: 1
zp_nrl_admin_features_enable 1
//Значение ракет, когда Администрация получают эту базуку.
//Отметьте: Это работает только когда zp_nrl_admin_features_enable
//cvar допущен.
//
//Значение по умолчанию: 4
zp_nrl_admin_default_rockets 4
//Стоимость пакета боеприпасов для этой базуки (только для Администрации).
//Отметьте: Это работает только когда zp_nrl_admin_features_enable
//cvar допущен.
// Халява для админов!
//
//Значение по умолчанию: 0
zp_nrl_admin_cost 0
//Стоимость пакета боеприпасов для каждой ракеты (только для Администрации).
//Отметьте: Это работает только когда zp_nrl_admin_features_enable
//cvar допущен.
//Тоже халяву ставьте!
//
//Значение по умолчанию: 0
zp_nrl_admin_rocket_cost 0
Настройка:
Открываем исходник и находим там.
// Admin Flag (Флаг доступа для админ привилегий)
const ACCESS_FLAG = ADMIN_BAN
// Customizable config file (Файл с конфигами)
new const nrl_config_file[] = "zombieplague/zp_extension_nrl.cfg"
// Models
new const nrl_rocketmodel[] = "models/stinger_rocket_frk14.mdl" // Модель рокеты
// Sprites
new const nrl_explosion_sprite[] = "sprites/zerogxplode.spr" // Спрайт взрыва
new const nrl_ring_sprite[] = "sprites/shockwave.spr" // Спрайт кольцевого взрыва
new const nrl_trail_sprite[] = "sprites/xbeam3.spr" // Спрайт линии за рокетой
// Sounds
new const nrl_rocketlaunch_sound[][] = // Цвук выстрела из базуки
{
"weapons/rocketfire1.wav"
}
new const nrl_norockets_sound[][] = // Звук когда у игрока нету рокет
{
"weapons/dryfire1.wav"
}
new const nrl_deploy_sound[][] = // Звук когда игрок достаёт базуку
{
"items/gunpickup3.wav",
"items/gunpickup4.wav"
}
new const nrl_explosion_sound[][] = // Звук когда рокета взрывается
{
"weapons/explode3.wav",
"weapons/explode4.wav",
"weapons/explode5.wav"
}
new const nrl_rocketfly_sound[][] = // Звук летящей рокеты
{
"weapons/rocket1.wav"
}
// Rocket Size
new Float:nrl_rocket_mins[] = { -1.0, -1.0, -1.0 }
new Float:nrl_rocket_maxs[] = { 1.0, 1.0, 1.0 }
// Цвета (в RGB формате) R G B
new nrl_trail_colors[3] = { 255, 0, 0 } // Rocket trail
new nrl_glow_colors[3] = { 255, 0, 0 } // Rocket glow
new nrl_dlight_colors[3] = { 200, 200, 200 } // Rocket dynamic light
new nrl_flare_colors[3] = { 255, 0, 0 } // Rocket flare
new nrl_ring_colors[3] = { 200, 200, 200 } // Rocket ring-explosion
const ACCESS_FLAG = ADMIN_BAN
// Customizable config file (Файл с конфигами)
new const nrl_config_file[] = "zombieplague/zp_extension_nrl.cfg"
// Models
new const nrl_rocketmodel[] = "models/stinger_rocket_frk14.mdl" // Модель рокеты
// Sprites
new const nrl_explosion_sprite[] = "sprites/zerogxplode.spr" // Спрайт взрыва
new const nrl_ring_sprite[] = "sprites/shockwave.spr" // Спрайт кольцевого взрыва
new const nrl_trail_sprite[] = "sprites/xbeam3.spr" // Спрайт линии за рокетой
// Sounds
new const nrl_rocketlaunch_sound[][] = // Цвук выстрела из базуки
{
"weapons/rocketfire1.wav"
}
new const nrl_norockets_sound[][] = // Звук когда у игрока нету рокет
{
"weapons/dryfire1.wav"
}
new const nrl_deploy_sound[][] = // Звук когда игрок достаёт базуку
{
"items/gunpickup3.wav",
"items/gunpickup4.wav"
}
new const nrl_explosion_sound[][] = // Звук когда рокета взрывается
{
"weapons/explode3.wav",
"weapons/explode4.wav",
"weapons/explode5.wav"
}
new const nrl_rocketfly_sound[][] = // Звук летящей рокеты
{
"weapons/rocket1.wav"
}
// Rocket Size
new Float:nrl_rocket_mins[] = { -1.0, -1.0, -1.0 }
new Float:nrl_rocket_maxs[] = { 1.0, 1.0, 1.0 }
// Цвета (в RGB формате) R G B
new nrl_trail_colors[3] = { 255, 0, 0 } // Rocket trail
new nrl_glow_colors[3] = { 255, 0, 0 } // Rocket glow
new nrl_dlight_colors[3] = { 200, 200, 200 } // Rocket dynamic light
new nrl_flare_colors[3] = { 255, 0, 0 } // Rocket flare
new nrl_ring_colors[3] = { 200, 200, 200 } // Rocket ring-explosion
Скачать: zp_extension_nrl.rar