Описание: Игроки могут наносить повреждения оружию, когда оно лежит на земле. В следствии чего оно станет непригодным к использованию. Если кто-то поднимет повреждённое оружие, то сможет выстрелить один раз.
Cvars: weapon_health 3 - Кол-во попаданий по оружию, после чего оно станет непригодным (по умолчанию 3)
Что осталось реализовать (со слов автора): - отдельная шкала здоровья для каждого оружия; - нанесение повреждения от каждого патрона; - модели непригодного оружия (согнутое, взорванное, сломанное, повреждённое, не стабильное) - альтернативные модели для повреждённого оружия; - плохая стрельба для повреждённого оружия; - изменение разброса для согнутого оружия; - непредсказуемое поведение для нестабильного оружия; - получение урона при попадании по игроку из непригодного оружия; - квар для выбора типа непригодного оружия (см. пункт 3); - мультиязычность; - контроль плагина (вкл / выкл); - улучшение кода.