Описание: Эта модификация превращает оригинальный кс в битву между людьми и монстрами. Для респауна монстров на картах вам понадобятся конфигурационные файлы (Кладутся в 'maps/mapname_monster.cfg') Каждый монстр прибавляет вам кол-во фрагов назначенное переменной "monstername_frags" Этот мод требует для полной работоспособности CSDM При убийстве монстра таймер рестартится. Если таймер дойдет до конца то вы проиграли. Мод поддерживает функцию "saveXP" с помощью которой вы можете сохранить свои фраги на сервере. Игрок который первым превзошел значение переменной "win_limit" первым - победил.
Навыки (Skills): HP +: Увеличивает ваше здоровье с каждым раундом на 'skill1_hp' единиц. Speed +: Увеличивает скорость стрельбы с каждым уровнем на 'skill2_speed' единиц. Gravity -: уменьшает гравитацию с каждым уровнем на 'skill3_gravity' единиц. Start Pistol: Меняет ваше начальное оружие (0 skill4_pistol0,1 skill4_pistol1,2 skill4_pistol2,3 skill4_pistol3,4 skill4_pistol4,5 skill4_pistol5) Mid-Kit: Восстанавливает на 'skill5_hp' единиц здоровья больше с каждым левелом 1 раз за раунд (следует забиндить клавишу на 'midkit') Vanish: вы будете полностью невидимы для игроков и монстров на 'skill6_time' секунд больше с кажым уровнем, раз за раунд. (следует забиндить клавишу на 'vanish')
Команды: hvm_bhmode - ADMIN_LEVEL_D, Изменение геймплея мода (0 = Выкл, 1 = Убивать всех подряд, 2 = Командная игра) hvm_reset //ADMIN_RCON Flag, Обнуляет таблицу счета (Tab) у игрока hvm_givexp //ADMIN_LEVEL_D, Выдать экспу игроку say /wins // Показать сколько раз вы выигрывали say /kills // Показать сколько монстров вы убили say /(mon) //Показать конкретно каких монстров вы убили (agr,big,bul,con,gar,hea,hou,isl,sna,zom.) say /topwins //Топ-10 победителей say /topkills //Топ-10 убийц say /top(mon) //Топ-10 убийц конкретного монстра say /tmdl //Изменяет модель игрока urban = terror | gsg9 = leet | sas = arctic | gign = guerilla | (CZ ONLY) spetsnaz = militia say /ctmdl //Изменяет модель обратно в CT say /help //Показать меню помощи say /help2 //Показать второ меню помощи say /hvmstats //Показать полностью вашу статистику say /skills //Показать ваш скилл say /skillsinfo //Показать информацию о вашем скилле say /resetskills //Удалить ваш скилл con hvm_stats //Показывает статистику выбранного игрока con midkit //Использовать аптечку (1 раз за жизнь)
Cvars: bounty_hunters 0 //Включает мод (0 = выкл, 1 = Убивать всех, 2 = Коммандный режим) level1xp 100 //Экспа, необходимая для получения 1-го уровня (с каждым левелом экспа для перехода удваивается) point_perlevel 2 //К-во очков, получаемых за уровень skill1_hp 20 //К-во хп, получаемых за уровень skill2_speed 20.0 // % скорости, добавляемый к игроку за уровень skill3_gravity 12.0 //% гравитации убавляемый у игрока за уроень skill4_pistol0 glock18 //Первое оружие 'Start Pistol' на 0-м уровне skill4_pistol1 usb //Первое оружие 'Start Pistol' на 1-м уровне skill4_pistol2 p228 //Первое оружие 'Start Pistol' на 2-м уровне skill4_pistol3 deagle //Первое оружие 'Start Pistol' на 3-м уровне skill4_pistol4 fiveseven//Первое оружие 'Start Pistol' на 4-м уровне skill4_pistol5 elite //Первое оружие 'Start Pistol' на 5-м уровне skill5_hp 25 //Сколько хп добавляется одной аптечкой 'Mid-Kit' skill6_time 2 //К-во секунд невидимости для врагов 'Vanish' skill1_maxlevel 5 //Максимальный уровень для 'HP' skill2_maxlevel 5 //Максимальный уровень для 'Speed' skill3_maxlevel 5 //Максимальный уровень для 'Gravity' skill5_maxlevel 5 //Максимальный уровень для 'Mid-Kit' skill6_maxlevel 5 //Максимальный уровень для 'Vanish' knife_speed 50 //Скорость, добавляемая человеку без оружия (с ножом) agrunt_xp 15 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра agrunt bigmomma_xp 25 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра bigmomma bullsquid_xp 5 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра bullsquid controller_xp 15 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра controller gargantua_xp 50.0 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра gargantua headcrab_xp 3 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра headcrab houndeye_xp 5 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра houndeye islave_xp 10 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра islave snark_xp 1 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра snark zombie_xp 10 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра zombie hgrunt_xp 10 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра hgrunt tentacle_xp 25 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра tentacle barney_xp 10 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра barney hassassin_xp 10 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра hassassin agrunt_frags 1 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра agrunt bigmomma_frags 2 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра bigmomma bullsquid_frags 1 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра bullsquid controller_frags 1 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра controller gargantua_frags 3 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра gargantua headcrab_frags 0 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра headcrab houndeye_frags 1 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра houndeye islave_frags 1 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра islave snark_frags 0 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра snark zombie_frags 1 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра zombie hgrunt_frags 1 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра hgrunt tentacle_frags 2 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра tentacle barney_frags 1 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра barney hassassin_frags 1 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра hassassin win_limit 50 //Сколько фрагов требуется для победы на карте fragslose 1 //Сколько фрагов теряет игрок при смерти (неважно, от монстра или от тиммейта) min_players 2 //Минимальное количество игроков на сервере для начала игры hvm_pause 0 //Останавливает мод на некоторое время hvm_save 1 //Возможность сохранить убийства, опыт, фраги hvm_saveby 0 //Сохранение по 0 = SteamID, 1 = IP, 2 = Name hvm_sounds 1 //Включить звуки, которые использует данный мод
hvm_top10_path "addons/amxmodx/hvm_top10" //Дирректория, где будут сохранены файлы с сохранениями игроков (если включена данная функция)
Необходимые модули: engine cstrike fakemeta hamsandwich fun csdm (скачать последнюю версию) nvault
Предпочтения настроек CSDM: -Items Mode [OFF] -Guns Menu [ON] -Strip Weapons [OFF] -Auto Ammo Refill [ON]