Описание:Плагин для Metamod решающий проблему мультипротокола и эмулирующий SteamID для NoSteam-клиентов. Имеет гибкую систему настроек и богатые функциональные возможности.
Требования:- Metamod 1.19 (рекомендуется) или 1.19p32
- чистые или пропатченные VUP engine so/dll
- поддерживаемые билды Linux-серверов: 2738, 4383 (24 Oct 2008), 4383 (Released at 20 Apr 2009), 4383 (Released 19 May 2009)
- поддерживаемые билды Windows-серверов: 4382, 4554, 4554 (19 May 2009)
Установка:1. качаем сервер через hldsupdatetool и dproto
2. устанавливаем Metamod в "addons/metamod" — папка сервера, как правило cstrike
3. в папке addons создаем папку dproto и копируем в неё файл dproto.so или dproto.dll в зависимости от операционной системы Linux или Windows соответственно.
4. открываем "addons/metamod/plugins.ini" если файла такого нет, то создаем сами) и добавляем следующую строчку:
Linux: linux addons/dproto/dproto_i386.so
Windows: win32 addons\dproto\dproto.dll
5. файл dproto.cfg кидаем в корень сервера. Корректируем конфиг, устанавливая необходимые Вам параметры (настройки по умолчанию достаточны для работы модуля).
Для удобства русский конфиг:# ========================================================
# КОНФИГУРАЦИЯ DPROTO
# ========================================================
# LoggingMode - Способ ведения логов:
# 1 = В консоли
# 2 = Логи
# 3 = Оба метода
LoggingMode = 2
# UserinfoVerification - Проверка инфы пользователя:
# 1 = Проверяется на максимальный размер при подключении игрока (С этим значением используется MaxUserInfoSize)
# 2 = Удаляет ненужные поля в информации (С этим значением используется ValidInfoFields)
# 3 = Оба метода
# Эта проверка нужна для предотвращения переполнения в инфе пользователя. Переполнение может вызвать svc_bad сообщения для клиентов. В ValidInfoFields задаются клиентские команды, которые проходят проверку.
UserinfoVerification = 3
MaxUserInfoSize = 230
ValidInfoFields_Engine = namebottomcolortopcolormodelcl_lccl_lwcl_updateratecl_dlmaxrate_pw*hltvpassword
ValidInfoFields_cstrike = _vgui_menus_cl_autowepswitch
ValidInfoFields_ag = cl_autowepswitch
# ========================================================
# УПРАВЛЕНИЕ AUTHID
# ========================================================
# Список возможных ID для авторизации:
# 1: Real steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprected - client will be rejected
# 6: reserved
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666
# Здесь для разных клиентов можно задать нужные ID из списка выше.
cid_HLTV = 7
cid_NoSteam47 = 8
cid_NoSteam48 = 10
cid_Steam = 1
# Здесь задается ID для клиентов, которые вроде бы как авторизовались, но не получили STEAM_ID.
cid_SteamPending = 9
# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# ^ - вот это вот сверху будет такой префикс у authid, сгенерированных по IP, хз че ваще.
IPGen_Prefix1 = 0
# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# ^ - вот это вот сверху будет такой префикс у authid, сгенерированных по IP, хз че ваще.
IPGen_Prefix2 = 3
# Стоит отметить, что banid будет использовать STEAM_ID без любых приставок!!111
# ========================================================
# ОСТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ
# ========================================================
# Emulation (0/1)
# 1 нужна для поддержки эмуляции с помощью eSTEAMATiON (это отдельный модуль такой).
Emulation = 0
# DisableNativeAuth (0/1)
# Отключает valve/steam систему авторизации.
# Сервер на основе 47 протокола не будет подключаться к авторизирующим серверам.
# Все сервера не будут вызывать функцию авторизации.
# Этот фикс нужен, когда при запуске старые сервера зависают на некоторое время...
DisableNativeAuth = 0
# ServerInfoAnswerType (0/1)
# Тип ответов сервера на запросы:
# 0 = Современный метод (Source)
# 1 = Старый дедовский способ xD
ServerInfoAnswerType = 1
# MasterClient (0/1)
# Включает эмуляцию мастер-клиент; это помогает зарегистрировать сервер в мастер-листе.
# Эт типа если у вас ошибка "Your server is old" (наверное имеется ввиду "Your server is out of date."
# ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО С ПАРАМЕТРОМ ЗАПУСКА -nomaster!!1111
# Можешь заюзать Master_GameVersion для изменения версии игры.
MasterClient = 0
# Master_GameVersion (string)
# Задай версию игры, надо для отправления на мастер-сервер для нормальной передачи мастер-клиент.
Master_GameVersion = 1.1.2.6/Stdio
# SubServer_Enable (0/1)
# Включает вторичный минисервер, который переадресовывает клиентов на главном сервере:
# Используй параметр SubServer_AnswerType, чтобы установить тип ответа на запросы инфы
# Используй параметр SubServer_Port, чтобы установить вторичный порт сервера
# Используй параметр SubServer_MasterClient, чтобы включить мастер-клиенту для вторичного сервера
# Это крутая штука, если ты хочешь, чтобы все клиенты видели твой сервер.
# Его возможно, если ты устанавливашь различные типы ответов на запросы для главного и вторичного серверов.
# Клиенты, которые не видят главный сервер, по идее увидят вторичный.
SubServer_Enable = 0
SubServer_Port = 28015
SubServer_MasterClient = 0
SubServer_AnswerType = 0
SubServer_RedirectCommand = connect 169.254.141.3:27015
# Game_Name (string)
# Тут можно задать имя игры.
# Если ничего не написать, то будет показывать дефолтное 'Counter-Strike 1.6'.
Game_Name =
# Фиксит отображение ID игрока в мониторинге HLStats.
# Включай только если используешь HLStats.
HLStatsPlayerIdFix = 0
Дополнительные советы:1.в файле "
/liblist.gam" поставьте "secure 1"
2.командная стока запуска не должна содержать "-insecure"
3.параметр "sv_lan" должен быть "0"
4.для Linux: добавьте "+ip " в параметры запуска