Поиск по сайту:



Dproto 0.8.61

Dproto 0.8.61

Описание:
Плагин решающий проблему мультипротокола и эмулирующий SteamID для NoSteam. Имеет гибкую систему настроек и богатые функциональные возможности. В этой версии добавлены защиты от эксплоитов серверов.

Требования:
- Metamod 1.19 (рекомендуется) или 1.19p32.
- Чистые или пропатченные VUP engine so/dll.
- Поддерживаемые билды Linux-серверов: 2738, 4383, 4383, 4383, 4617.
- Поддерживаемые билды Windows-серверов: 4382, 4554, 4554, 4554.

Русский перевод dproto.cfg

# ========================================================
# DPROTO CONFIGURATION
# ========================================================

#LoggingMode - режим ведения логов:
# 1 = консольный
# 2 = файловый
# 3 = оба режима
LoggingMode = 2

# UserinfoVerification - режим проверки игрока:
# 1 = проверка на максимальный размер при подключении игрока (Используется MaxUserInfoSize в этом режиме)
# 2 = удаление ненужных полей в информации игрока (Используется ValidInfoFields в этом режиме)
# 3 = оба режима
# Проверка необходима для предотвращения переполнения в информации игрока. Переполнение может способствовать появлению сообщений svc_bad у игроков.
UserinfoVerification = 3
MaxUserInfoSize = 230
ValidInfoFields_Engine = namebottomcolortopcolormodelcl_lccl_lwcl_updateratecl_dlmaxrate_pw*hltvpassword
ValidInfoFields_cstrike = _vgui_menus_cl_autowepswitch
ValidInfoFields_ag = cl_autowepswitch

# ========================================================
# AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================

# AuthID игроков:
# 1: Real steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprected - client will be rejected
# 6: reserved
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666

# Используйте вышеуказанное описание для установки настроек AuthID
cid_HLTV = 7
cid_NoSteam47 = 8
cid_NoSteam48 = 10
cid_Steam = 1

# Укажите AuthID игроков, которые авторизовались, но не получили SteamID
cid_SteamPending = 9

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# ^ - префикс для AuthID сгенерированных по IP-адресу nosteam-игроков
IPGen_Prefix1 = 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# ^ - префикс для AuthID сгенерированных по IP-адресу nosteam-игроков
IPGen_Prefix2 = 3

# Стоит отметить, что banid будет использовать STEAM_ID без каких-либо приставок!

# ========================================================
# OTHER STUFF
# ========================================================

# Emulation (0/1)
# Установите значение в 1, если нужна поддержка эмуляции с помощью eSTEAMATiON
Emulation = 0

# DisableNativeAuth (0/1)
# Отключает valve/steam систему аутентификации.
# Для серверов на 47 протоколе: не будут подключаться к мастер-серверам.
# Для всех серверов: функция авторизации не будет вызываться.
# Этот фикс нужен, если при запуске старые сервера зависают.
DisableNativeAuth = 0

# ServerInfoAnswerType (0/1)
# Тип ответа сервера на запросы:
# 0 = Новый метод (Source)
# 1 = Старый метод
ServerInfoAnswerType = 1

# MasterClient (0/1)
# Включение эмуляции мастер-клиента; это помогает зарегистрировать сервер в мастер-листе
# если у вас ошибка "Your server is out of date"
# ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО ТОЛЬКО С ПАРАМЕТРОМ ЗАПУСКА -nomaster !
# вы можете использовать Master_GameVersion для изменения версии игры
MasterClient = 0

# Master_GameVersion (string)
# Укажите версию игры для корректной передачи на мастер-сервер
Master_GameVersion = 1.1.2.6/Stdio

# SubServer_Enable (0/1)
# Включает вторичный минисервер, который редиректит клиентов на основном сервере:
# Используйте параметр SubServer_AnswerType, чтобы установить тип ответа на запросы
# Используйте параметр SubServer_Port, чтобы установить вторичный порт сервера
# Используйте параметр SubServer_MasterClient, чтобы включить поддержку мастер-клиента на вторичном сервере
# Это используется, если вы хотите, чтобы все клиенты видели твой сервер.
# Это возможно, если вы устанавливаете различные типы ответов на запросы для основного и вторичного серверов.
# Клиенты, которые не видят основной сервер, должны увидеть вторичный.
SubServer_Enable = 0
SubServer_Port = 28015
SubServer_MasterClient = 0
SubServer_AnswerType = 0
SubServer_RedirectCommand = connect 169.254.141.3:27015

# Game_Name (string)
# Укажите имя игры, которое будут видеть игроки
# Если параметр не задан, то будет показано стандартное 'Counter-Strike 1.6'
Game_Name =

# Включение фикса отображения ID игрока в мониторинге HLStats
# Включайте это только, если используете HLStats
HLStatsPlayerIdFix = 0

Скачать:
Скачать: dproto.rar [0 b] (cкачиваний: 166)
Моды для CS 1.6 | Просмотров: 5 033 | Добавлено: | Комментарии (3)


Не зарегистрирован
Публикаций: 0
Комментарии: 0

о_О наконец то русский язык сделали!


     



Не зарегистрирован
Публикаций: 0
Комментарии: 0

В переведенном варианте dproto.cfg отстутствуют два последних параметра из оригинального dproto.cfg этой сборки:

# ExportVersion (0 / 1)
# Enables/Disables exporting of dp_version cvar
# 1 = dp_version cvar will be exported to server rules. It will be visible in server monitoring tools (like HLSW)
# 0 = dp_version cvar will not be exported to server rules.
ExportVersion = 1

# HLTVExcept_IP (ip addr)
# HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprectaed)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1


Перевод:

# ExportVersion (0 / 1)
# Включение/Выключение экспорта квара "dp_version"
# 1 = Квар "dp_version" будет экспортирован в правила сервера. Он будет виден в мониторинговых утилитах (например HLSW).
# 0 = Квар "dp_version" не будет экспортировал в правила сервера.
ExportVersion = 1

# HLTVExcept_IP (Добавить IP)
# HLTV с этим IP адресом разрешен вход на сервер, даже если параметр "cid_HLTV" установлен в значение "5" (запрещен).
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1


А так спасибо за релиз =)


     



Не зарегистрирован
Публикаций: 0
Комментарии: 0

Че могу сказать. Поставил у себя на серваке, который подключен к античиту MyAC. Античит установлен физически на другом сервере. Так вот, если верить окну, то данная версия Dproto с небольшим интервалом (около 15 секунд где-то, точно не считал) долбит античит: идут надписи на английском. Насколько позволяет мое знание буржуйского, что-то типа заваливает античит флудовыми запросами. Надо будет спросить у админа античита: влияет эта версия на загруженность канала и работу античита. Ранее с предыдущей версией 0.4.8р такого не было.


     

Посетители, находящиеся в группе Не зарегистрирован , не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 Опрос сайта:

Есть свой сайт?


 Календарь:

«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031